
Народ,просвятите не смышлённую деффачку в этом деле,,,мне предложили сделать,жаркий минет,,,,а как это???Даже и нинаю!!

Алчёнок Мудрец (17496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 12 лет назад
сделай как можешь, а до "жаркого" он его сам в мозгу своём "дорисует" ...)))))))))))
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 12 лет назад
посади его жопой на сковородку и вперёд....
= Мастер (2100) 12 лет назад
Дарю. Самый жаркий минет. Полей член раскалённым растительным маслом. А что осталось после этого догрызи как чипс.
Александр Павлов Профи (525) 12 лет назад
Перед минетом надо обязательно набрать в рот, горячий воды лучше даже кипятка. (чтоб получился очень жарким) . Ну в остальном все тоже самое...
Березин Денис Оракул (78489) 12 лет назад
делаешь глоток вискаря и вперед не глотая. такое приятное ощущение теплоты во рту у девушки появляется - прикольная тема.
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
Не знаешь?... значит стоит узнать)).. каков он... жаркий минет)