Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое URL адрес?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Почему программа Webmany не может подключиться к центру регистрации с рабочего компьютера?
Лучший ответ
URL - это адрес сайта в интернете.
попробуй - WM Keeper Light, это кошелек прямо из броузера
Остальные ответы
На нём наверно firewall стоит
а url это адрес странички , его видно в адресной строке
адрес на ссылку помоему
URL-адрес

Адрес, используемый веб-обозревателем для поиска ресурса в Интернете. Адрес URL обычно начинается с имени протокола, за которым следует название организации, владеющей узлом (суффикс обозначает тип организации) . Например, адрес http://www.bsu.edu.ru/ содержит следующие сведения: http: данный веб-сервер использует протокол HTTP. www: данный узел находится в Интернете. edu: данный веб-узел принадлежит образовательному учреждению. ru: этот сервер Российский. URL-адреса также называют адресами в Интернете.

URL это информационный блок браузера в котором стоит специальный адрес в интернете, например
URL для этого сайта будет http://otvet.mail.ru
mail.ru это основной домен, а otvet это поддомен от mail.ru, т. е. 2 уровень, если мне память не изменяет
Источник: Документация по интернету из самоучителя по веб
URL -уникальный адрес интернет-ресурсов, например www.yandex.ru -это URL.
WebMoney не может подключиться возможно из-за настроек брандмауэра. Отключи его из панели управления.
URL(Uniform Resource Locator) это полный путь документа
указатель размещения сайта в интернете. URL-адрес содержит доменное имя и указание пути к странице, включая название файла этой страницы.