
Где вы шляетесь?

~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
...я в соседней теме... живу.. .
...там меня и шляют...)))
Источник: ревность- не лучший друг!!!)))
~Сhuzhaya~Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Знаю....но Я---хорошая!!!!
Брат Георгий Мудрец (12543) Нет сомнений!!!))))
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 12 лет назад
Мы не шляетесь, мы дома сидите.))
, Мудрец (10836) 12 лет назад
пустые бутылки собираем.
ZetaTalk Гуру (2954) 12 лет назад
Вчера с марса прибыли.
Иван Петров Знаток (289) 12 лет назад
рыбные места не здаем....
Татьяна Николаева Гуру (3769) 12 лет назад
Ой, ну мы быстренько, туда и обратно.
Андрей Гладченко Просветленный (21915) 12 лет назад
А почему на " Вы " , я что всегда должен здесь жить ?
Павел Мастер (1206) 12 лет назад
Туда, сюда, обратно!
Wasilij K. Профи (505) 12 лет назад
Купаса ходил . А шо низзя ?
Oksana Гуру (3845) 12 лет назад
Да мы тут плюшками баловались)))
саламандра Мудрец (10027) 12 лет назад
мужа баиньки укладывала колыбельную пела
Александра Мудрец (13261) 12 лет назад

В "Добре пожалть " , там больши дають !
Belka Nataly Мудрец (10823) 12 лет назад
А шо, вы уже заждались? А мы тут как тут
8 марта Мудрец (11955) 12 лет назад
Дат тута я, стою и думаю.... куда идти... ?