Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Готовлю дальневосточную пиццу. икру на сырое тесто намазывать , или уже на готовое?

Алекс Мо Искусственный Интеллект (344367), закрыт 6 месяцев назад
не сильно икра засохнет в духовке за 7минут при плюс 200?
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (193555) 7 месяцев назад
)) вот травишь же душу)))
Высохнет икра за это время, конечно, вы-сох-нет!!! Не извращайся)))
Алекс МоИскусственный Интеллект (344367) 7 месяцев назад
просто счас дочка пиццу принесла. я и фотку с ходу придумал. чуть попозже скину. вопрос задам))
Наталья Искусственный Интеллект (193555) Алекс Мо, ОК))
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (266062) 7 месяцев назад
класть в готовые сырую икруиз слоёного теста легко пекутся формочки для икрыможно профитроли наполнитьили другую выпечку морской тематики
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (203277) 7 месяцев назад
засохнет, даже не переживай на этот счет)))
Алекс МоИскусственный Интеллект (344367) 7 месяцев назад
композицию выстраиваю. щаз буду фотать
лев Искусственный Интеллект (133795) 7 месяцев назад
От икры ни чего не останется, на готовое изделие кладут