Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы боитесь быть плохим/плохой?

Добрый день Просветленный (37967), закрыт 6 месяцев назад
Почему вас тянет постоянно оправдываться?
Лучший ответ
Яушкина Елизавета Гуру (3250) 8 месяцев назад
Потому что я боюсь одиночества. Люди смотрят на твою хорошесть, а если ты что-то не так сделал, это могут не простить. Мир жесток... что очень печально.
Остальные ответы
Альфа CамеZ☑️ Оракул (73832) 8 месяцев назад
Плохих людей не бывает. Даже маньяки оправдывают свои действия.
Добрый деньПросветленный (37967) 8 месяцев назад
Вот я про оправдания как раз и спрашиваю
Копнов АлександрМастер (2030) 8 месяцев назад
Маньяки это продукт деятельности общества, так что - да...
Василий Котиков Искусственный Интеллект (177054) 8 месяцев назад
У нас хорошее воспитание, а отличии от запада..
Добрый деньПросветленный (37967) 8 месяцев назад
Постоянно оправдываться - это хорошее воспитание?))
Василий Котиков Искусственный Интеллект (177054) Добрый день, не оправдываться, а чтобы не быть плохим..
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (117047) 8 месяцев назад
Ваше воспитание.Гроша ломанного не стоит.
Андрей Ильмецкий, а ну брысь щегол
Дед Искусственный Интеллект (208375) 8 месяцев назад
Боюсь быть плохим потому, что люди о мне будут плохо отзываться.
София Искусственный Интеллект (216075) 8 месяцев назад
А я не считаю себя плохой! ))) А вместо оправданий предпочитаю извинения, если невзначай кого-то обидела. )
Кент Искусственный Интеллект (104236) 8 месяцев назад
Не боюсь. Я не настолько плох чтобы считать меня хорошим.
Бомж с бешенством Гуру (2516) 8 месяцев назад
Потому что анус который я порвал тянет меня к кровати
Эрл Троянский Мастер (1141) 8 месяцев назад
Странная постановка вопроса к рандомам.... Ну я вот не боюсь и не оправдываюсь...
Добрый деньПросветленный (37967) 8 месяцев назад
Ты красавчик значит. А вопрос этот, направлен на исцеление общества. Чтоб задумались. И перестали считать себя вечно виноватыми. Ну а не нравится если, то проходи мимо))
Эрл Троянский Мастер (1141) Добрый день, Благородным делом занимаетесь) Что же, успехов Вам в "исцелении общества")
Михаил Рытиков Гуру (3513) 8 месяцев назад
Потому что плохих наказывают
Марина Оракул (51796) 8 месяцев назад
не оправдываюсь, потому что стараюсь не поступать плохо
protwa Гуру (4207) 8 месяцев назад
Недолго побыть плохим, пересидеть лет 10-15, выйти и еще немного побыть и снова вернуться на зону и даже на зоне остаться плохим, пока соседи по бараку не удавят.
edd ap Профи (781) 8 месяцев назад
Люди не боятся, они просто хорошо воспитаны
edd apПрофи (781) 8 месяцев назад
Именно те, кто не поступает плохо
Marilyn Оракул (86764) 8 месяцев назад
Мое воспитание мне не позволяет быть плохой
sfwm Гуру (2874) 8 месяцев назад
не хочется приносить боль людям, которых любишь ты и которые любят тебя. иногда само получается.. никакие оправдания не помогут, если человек (которого ты обидел, например) точно убежден в том, что ты плохой. сколько не старайся, что только не делай - в его глазах ты будешь давать мало любви, ты будешь холодным, тебя будет мало, ты будешь говорить плохие вещи.. все это он будет навешивать на тебя и требовать гораздо больше, чем ты можешь ему дать.
Plasma279 Мыслитель (9955) 8 месяцев назад
Потому что совесть не позволяет. Потом же из-за тебя может кто-то пострадать
Этансу Кадиол Мыслитель (6770) 8 месяцев назад
Лично я не боюсь, но думаю это эволюционный поведенческий механизм
Так как тех кто не оправдывал свои спорные поступки могли изгнать, чтобы такого не повторилось
тип вредный Просветленный (37879) 8 месяцев назад
Не боюсь, потому что устал быть хорошим
Копнов Александр Мастер (2030) 8 месяцев назад
Эмм... А что такое хорошо и что такое плохо?
Valera Valera Ученик (106) 8 месяцев назад
  1. боимся , потому что трусливы , не вывозим последствия