Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько дней будет идти заказное письмо ?

Хойй Ученик (48), закрыт 12 лет назад
сколько дней будет идти заказное письмо из Чистополя в Казань ?

и как мне его получить
Лучший ответ
lo-h Профи (571) 12 лет назад
ну письмо может идти по-разному.. .

но в основном от одного дня (еслии случайно на самолет погрузили) до 2 недель... (ну с лангепаса в краснодар)
Остальные ответы
Люся Просветленный (34703) 12 лет назад
Узнай на почте, зависит от региона.
настя* Мастер (1339) 12 лет назад
Принесут домой квитанцию на получение.
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15777) 12 лет назад
столько же как и обычное.
Наталья Ученик (118) 12 лет назад
Как закажешь, так и пойдёт.