Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое Любоффффффффффф????

Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛА Просветленный (31844), закрыт 13 лет назад
ну что не ждали меня )))))))))))))))
Лучший ответ
Сама СкРоМнОстЬ... Мастер (1400) 13 лет назад
А вот тебе тоже бан за этот вопрос))))))))))))))))))))))))))))))))
Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛАПросветленный (31844) 13 лет назад
меня опят забанили на сутки)))))))
Сама СкРоМнОстЬ... Мастер (1400) Аха-ха-ха....мну еще нет...))))))) просто лимит....))))))))))))))
Остальные ответы
Yuliya Kotova Знаток (266) 13 лет назад
lubov-laska, cherez 9 meciacev koliaska ta shuchiu
Натали Мудрец (11141) 13 лет назад
Да, не ждали. Я надеялась, что ты меня послушаешь и пойдешь спать.
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Ахахаах))))))) ) Как ПОМОЛОДЕЛ тО)))))))))))))))))))))
анжэй Гуру (4392) 13 лет назад
ну мля !!!номер на бисс!!
Олечка Мастер (1451) 13 лет назад
Да имя такое есть женское - Любовь!!!!