Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ноутбук лучше? Посоветуйте

Дух Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Два ноута на выбор.
Цель: чтобы тянул инженерную программу (CATIA), она требует много оперативки.
Второстепенно: величина жесткого диска
Графика и саунд не очень важны - не геймер

Acer Aspire 5535-724G32MN (LX.AUB0X.011)
Notebook
- Prozessor: AMD
- Prozessor Modell: AMD Mobile Turion 64 X2
- Prozessor Modellnummer: RM-72
- 2,10 GHz Duo-Prozessor-Takt
- Оперативка: 2 x 2GB\ DDR2
- Northbridge-Chipsatz: AMD M780G
- 15,60" Zoll дисплей
- 3 USB


TOSHIBA SATELLITE A300D-21J
* 4096MB
* 250GB
* ATI Radeon HD3200
* 15,4" WXGA TruBrite Display
4 USB

Лучший ответ
брюнетка Мыслитель (7462) 12 лет назад
Послушай жену, и сделай наоборот ;-)
Остальные ответы
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 12 лет назад
Второй.
Бренд получше и оперативы побольше. При твоих задачах - это важнее видюхи.
Пользователь Просветленный (23735) 12 лет назад
Лучше старый с 286-процессором Intel, 1МБ оперативной памяти и с экраном EGA. Система - DOS, дисковод 3.5 дюйма.
Саня Знаток (320) 12 лет назад
а помоему просто объемом памяти не взять, процессор тоже должен быть на уровне.

Во втором видео однозначно получше, но в игрушки все равно не погираешь. Кстати, Мудрец, 2 * 2Gb = 4096MB )))))

Я бы второй взял, там тем более еще и время автономной работы побольше.