Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вставить видео в вопрос?

Вадик Мариничев Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159109) 2 месяца назад
Поясню.
Видео добавляется на "Ответах" только через страницу в "Мой Мир".

Видео в текст вопроса/ответа/комментария можно вставить,
нажав на соответствующий значок.

___________________________

Вставка видео на "Ответах" есть только в полной версии проекта,
но она далека от идеальности.

Если в браузере на телефоне включать версию для ПК,
то такой кнопки точно не будет.
Внизу страницы на "Ответах" нужно нажать на "Мобильная версия",
а после этого там же внизу страницы нужно перейти
в "Полную версию" проекта
тогда кнопка вставки видео появится.

Вставить видео в полной версии,
а потом обратно внизу страницы можно вернуться в мобильную версию.
______

Видео на "Ответах" можно добавить тремя способами загрузки
(но не всегда все эти три способа работают):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo

С загрузкой видео напрямую (с ПК) сюда часто возникают проблемы,
видео долго загружается и обрабатывается.

Чтобы видео корректно и быстро загружалось на "Ответы",
сначала приходится его загружать в альбом в "Мой Мир"
https://help.mail.ru/my-help/videos/myvideo
а после этого уже вставлять сюда в вопрос/ответ/комментарий.

В "Мире" загрузка/обработка видео таки быстрее происходит,
нежели на "Ответах".

Если загружать видео на "Ответы" через кнопку "Видео",
не имея Мира, то оно добавится, но будет недоступно.




Источник: © 15.12.2023
Остальные ответы
Hardy Знаток (364) 3 месяца назад
Ну если ты Новичок То скачай Cup Cut и по роботой потом сам разберешся
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (193459) 2 месяца назад
Как добавлять фото или видео к вопросу:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo

Как добавлять фото или видео к ответу:
https://help.mail.ru/otvety-help/answers/add_photo