Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы сидите в ответах майл ру?

Зопа Новакив Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159120) 3 месяца назад
Зачем мы сидим на "Ответах" ? Ой-ей:)))
У нас тут бывает море идей :)))
Обычно сюда с проблемой приходят...
Советы получат люди в итоге.

Кто-то здесь сидит :)
Кто-то здесь... от смеха... лежит:)
шУтка :)

А если серьёзно...

Что-то вроде хобби.
Время моё, если оно у меня свободно, почему бы его не потратить
на своё усмотрение и на пользу людям?
Из чистого альтруизма не вариант?

Делюсь информацией/советами/знаниями с другими пользователями,
которые накопила за многолетнее пребывание на проекте,
узнаю для себя что-то новое.
Ради получения очередного звания/статуса точно не отвечаю.
Уже потолок – "Высший разум" (выше некуда).

Проект "Ответы" существует уже много лет
и до сих пор не потерял своей актуальности.
Тут многое изменили/изменилось и меняется до сих пор.
Сколько б проект не ругали, но таки не покидают его пользователи.

Каждый пользователь, заходящий на "Ответы",
находит здесь для себя что-то своё, особенное,
что приносит ему удовольствие и позитив, и удерживает
на проекте много лет.
_____________________

Сайт называется "Ответы", потому что сюда приходят люди за ответами
в поисках необходимой информации.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей информации.
______________________________________

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем
и задают вопросы, а другие люди стараются помочь в решении этих
проблем и пишут ответы, делятся информацией, знаниями.
Для этого и создавался проект "Ответы".

Не все, кто заходит на сайт, обязательно пишут ответы,
задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
________________________

P.S. А, вообще, по разным причинам
на проекте сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.

Но денег тут уж точно никому не платят :)
Разве что гадостей могут написать,
либо СПАСИБО за помощь сказать :)

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки,
кося баллы, убивая время, кто-то старается помочь советом,
если знает как помочь человеку, который ищет тут помощи.
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Мой профиль на "Ответах" всегда открыт.
Даже когда меня нет на сайте, любой пользователь может зайти
в мой профиль и поискать для себя нужную/полезную информацию
для решения своей проблемы.

Источник: © КаГ-то тАк
20.11.2023
Остальные ответы
Scarp Мастер (1086) 3 месяца назад
Скучно, делать нечего
Елена Оракул (96694) 3 месяца назад
интересно помогать людям в решении их проблем
Я король Оракул (55304) 3 месяца назад
У меня нет денег для путешествий по миру
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651142) 3 месяца назад
В основном, для развлечения, от безделья и скуки. Но иногда тут можно пообщаться, да и узнать что-то интересное.
одиннадцатый май Оракул (51899) 3 месяца назад
На улице хооолодно ,а делом заняться-пока мозги тупят , вот и разминаюсь )