Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так путаются мысли?

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Источник: Я к тебе пришла из прошлой жизни.... в этой мне с тобою жизни нет....:)
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Потому что о многом думаешь
Августа Мастер (1081) 12 лет назад
Так мы все дети Путина)))) ) - вот и путаются!
Екатерина Белая Мудрец (10524) 12 лет назад
Может от присутствующих здесь дам?




Выбирай!
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225590) 12 лет назад
Спасибо конечно, но дамы меня меньше всего интересуют!
Некто Искусственный Интеллект (214691) 12 лет назад
Потому что гаснет свет :-)
Источник: Приветик Анечка, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225590) 12 лет назад
Приветик Радость, рада видеть, чмаф тя!)))))))))