Как в 3ds max в skyline render добиться плавных рассеянных теней (не резко очерченных)?
Использую стандартные осветители вроде Omni. но не знаю какие настройки крутить
Тени АреаШадоу! и Уменьшить интенсивность, параметр Мультиплеер.
В настройках АреаШадоу можно изменить параметры. Включить просчитывать 2 стороны. Базик опшнс, "Сфера".
ну и мульты крутить.
Так же мона использовать Шадоу Мэп. С Голобальными настройками, там галка есть.
ну и Использовать карты освещенности, HDRI.
И для просчета надо использовать Радиосити или ЛайтТрекер.
Собсно из-за геморойности достижения реализма такими методами, придумали Врэй и Корону.
Чтоб получить годный результат в Скалике, нужно нипадецки знать его, и шарить, чтоб грамотно настроить сцену, учитывая все особенности элементов освещения и материалов.
Ток сдается мне, вы не не туда полезли. Смысл такой ботвы.
Без GI получить годные картинки не реально. Линейный просчет без GI гoдится ток для настройки сцены, для промежуточных рендеров, и то х.з., кто Скалик юзает сейчас!?!?!7
Бред какой то.