Top.Mail.Ru
Ответы

Как в 3ds max в skyline render добиться плавных рассеянных теней (не резко очерченных)?

Использую стандартные осветители вроде Omni. но не знаю какие настройки крутить

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Тени АреаШадоу! и Уменьшить интенсивность, параметр Мультиплеер.
В настройках АреаШадоу можно изменить параметры. Включить просчитывать 2 стороны. Базик опшнс, "Сфера".
ну и мульты крутить.
Так же мона использовать Шадоу Мэп. С Голобальными настройками, там галка есть.
ну и Использовать карты освещенности, HDRI.
И для просчета надо использовать Радиосити или ЛайтТрекер.
Собсно из-за геморойности достижения реализма такими методами, придумали Врэй и Корону.

Чтоб получить годный результат в Скалике, нужно нипадецки знать его, и шарить, чтоб грамотно настроить сцену, учитывая все особенности элементов освещения и материалов.

Ток сдается мне, вы не не туда полезли. Смысл такой ботвы.
Без GI получить годные картинки не реально. Линейный просчет без GI гoдится ток для настройки сцены, для промежуточных рендеров, и то х.з., кто Скалик юзает сейчас!?!?!7
Бред какой то.