Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать ,если девушка не вышла замуж или не состоит в браке в 26-27. ? А потому что ..

Марта Ученик (3), закрыт 2 месяца назад
Стараешься выбраться из нищенской жизни и помогать семье выбиться в люди ,привести в порядок жизненные условия(
Так и незаметно проходят годы ,а потом упрекают что до сих пор -«одна,что в таком возрасте детей рожают ,или какая та перспектива должна быть.»
А это угнетает очень и осознаешь ,что тебя никто не понимает ,что никто в душу заглядывать не станет. А ведь хочется создавать себе условия для комфортной жизни ,иметь работу хорошую ,чтоб потом жених или муж не попрекал.
Увы, повезло тем кто вырос и живет в нормальной семье в нормальных условиях у таких выбор есть . Хотя всякое бывает . Такова жизнь .
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65570) 3 месяца назад
девушка не вышла замуж или не состоит в браке в 26-27. ?
В 26-27 - уже не девушка так-то, а либо старая дева (если девственница), либо женщина или баба.

Стараешься выбраться из нищенской жизни и помогать семье выбиться в люди ,привести в порядок жизненные условия
Зря себя обманываешь. Всех денег не заработать. А всякие хотелки - их всегда вагон и маленькая тележка. Растранжирить за день можно и миллион баксов так-то.

Такова жизнь
Такова не жизнь, а сам(а) тот/та, кто так считает - ибо каждый сам творец своего счастья.

Что делать
Ну тут выбор большой - можно дальше продолжать так жить, обманывая себя и ныть, сваливая вину с себя на всё вокруг, а можно изменить свою жизнь. Как говорится, хочешь изменить мир - начни с себя.
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1630432) 3 месяца назад
Надо найти обеспеченного женатого любовника.
МартаУченик (3) 3 месяца назад
Хорошо, а где найду то
Дивергент Высший разум (1630432) Можно на любом сайте знакомств, если не спешить, найти двух-трех женатых обеспеченных любовников. Самые лучшие - непритязательные, чистоплотные, щедрые. Главное не торопиться и завести не одного, а двух-трех одновременно
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (157788) 3 месяца назад
Нужно никогда не пользоваться советом первого ответчика

Найди просто хорошего человека. И пусть он будет по старше.

На счет семьи не греши. Это отговорки. Бывают в семьях алкашей вырастают нормальные люди и заводят отношения без проблем.

Главное спуститься с неба на землю.. Малость прикрутить запросы. Выбросить куклу барби из головы. На свете очень много хороших достойных мужчин.
МартаУченик (3) 3 месяца назад
Да, добрый совет , надеюсь выстроить свою жизнь и встретить хорошего человека, с которым не будет проблем в отношениях
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (157788) марта висариева, чтобы выстроить отношения много ума не нужно. Просто не забывать, что ни кто ни кому ничего не должен. Хочешь сделать друга врагом - дай ему в долг. Я про то, что ни к чему бежать под венец и обязательно распутываться. Это навязанная обществу иллюзия которая разрушает семьи. Чтобы дружить с человеком, нужно просто дружить.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314318) 3 месяца назад
Давно уже надо абстрагироваться от семьи и жить своей жизнью. Будет попрекать муж или нет зависит от того, какого мужа выберете. Почти все люди начинают с не очень хороших условий, но создают семьи и вместе решают проблемы. Откладывать в вашем случае не вижу смысла.
МартаУченик (3) 3 месяца назад
Да, откладывать что именно?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314318) марта висариева, отношения. Ищите их уже сейчас, знакомьтесь, общайтесь. Вы ещё молодая, ещё ничего не поздно.
Стас Неной Просветленный (22845) 3 месяца назад
Упрекают дебилы. Лучше своя независимая жизнь, чем эти жены, мужья кредиты, ипотеки. В общем как хотите так живите
Сергей КурбановОракул (99833) 3 месяца назад
Флаг с ними женами и мужьями. А как же ВАШИ дети?
Стас Неной Просветленный (22845) Сергей Курбанов, ну тут у всех по разному
Лилия Искусственный Интеллект (111391) 3 месяца назад
Согласна. Мне 35 лет, ни кола, ни двора. Ни работы, ни перспектив. Какая там семья? Тут дай бог хотя бы саму себя прокормить, чтоб от голода не помереть.
Человек из БудущегоОракул (66349) 3 месяца назад
Так ты еще ухажера кормить успевала
Виктор Единович Искусственный Интеллект (152405) 3 месяца назад
Ну, это твой выбор - а нежелание выходить замуж может иметь множество оправданий (типа надо закончить универ, помочь семье, заработать денег, купить квартиру, и т.д.) А там глядь - уже за 40, "замуж поздно - сдохнуть рано..."
Николай Мудрец (13813) 3 месяца назад
Вот и не знаешь что лучше: одиночество или семья. Вы не одиноки, а вас уже упрекают. В каждом дому по кому. Говорят, у китайцев есть чуть ли не проклятье: "чтоб тебе жить в эпоху перемен". А с возрастом, вы об этих мелочах перестанете думать и да же начнёте видеть плюсы своего положения - которые не имеют ни женатые, ни замужние.
Жека Искусственный Интеллект (104715) 3 месяца назад
И как, получается??
Пока ты все преобретешь, тебе будет за 50, норм да?.... кому ты будешь нужна?
Человек из Будущего Оракул (66349) 3 месяца назад
Живи как нравится, если чувствуешь что тебе нужен кто-то , знакомься, общайся, встречайся. Одно другому не мешает.
Onyx booxГуру (4850) 3 месяца назад
Да семья - это не для всех. Если цель жизни в работе, то нужно работать)
Suckub`ba Искусственный Интеллект (135999) 3 месяца назад
А что делать тем, кому уже 37.!? вот даже не задумываюсь..! - всё есть.!, чё думать - то.!?, да и на фиг оно надо, - семья и супруг, ну и детки.!? - ты как.!?
Onyx boox Гуру (4850) 3 месяца назад
Вы не должны чувствовать себя виноватой, если для вас карьера важнее семьи, вы не должны оправдываться не перед другими.
Но если вы все же хотите выйти замуж, то знайте ,что мужчинам не нужны ваши деньги, и плевать они хотели на вашу картеру, им нужны молодость девушки и отсутствие меркантильнлсти.
Когда вы добиваетесь материального благополучия, вы теряете не только годы, но и возможность выйти замуж.☝️?
Поэтому чётко определите для себя приоритеты, чего именно вы хотите.
Когнитивно Искажённый Мудрец (14672) 3 месяца назад
«Что делать...?» --- ничего. У тебя есть конкретный выбор, и что бы ты не выбрала, чем-то придётся пожертвовать. Закон платы абсолютен. За всё приходится платить. Выберешь создание семьи, заплатишь своей свободой. Выберешь свободу заплатишь своей репутацией. За всё приходится платить. Вопрос в том, чем ты готова пожертвовать, а чем нет. Что для тебя важнее, то и защищай))
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (222807) 3 месяца назад
Хочешь замуж ищи мужа.Только разумно. Понимая что у него уже какое то прошлое было, которое надо принять.НЕ стоит идеализировать .
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (182245) 3 месяца назад
А не все живут для личного брака. У каждого человека в жизни свои задачи! Поэтому волноваться не стоит. И объяснять всё, всю свою жизнь, каждому встречному-поперечному тоже!
Олег Которов Мастер (1755) 3 месяца назад
Ты слишком много ноешь и жалуешься на все.Ты даже представить не можешь как некоторые люди живут,даже у нас в Москве.Ищи парня,строй серьезные отношения с хорошим парнем,не предателем,выходи замуж,рожай детей.Есть еще время.Как тебя зовут и откуда ты.Дай свою почту или страницу ВК.Вот тебе моя почта.Сюда напиши,и эту переписку никто не увидит.Давай знакомиться.Пообщаемся в инете дней 15-17,увидимся,потом будем гулять,на 8 гулянке я предложу тебе встречаться,ты согласишься,2 года провстречаемся,женимся,сразу заделаем ребенка,9 месяцев тебе вынашивать,родишь,потом через 3-4 месяца второго.
vdfgdsfghsdrygserp@mail.ru
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146656) 3 месяца назад
Не вышла и не вышла. Встретите подходящего мужчину, который не от вас обеспечение ждёт. И выйдите замуж. Благосостояние всей семьи важно, наверное, но в семье то и другие кроме вас к этому должны руку/ногу приложить. Зачем вы в чем то оправдываетесь неясно. Здоровья вам и любви!