Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли мужчина и женщина с абсолютно разными характерами гармонично сосуществовать?

Sweetman Гуру (4730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надюша Ученик (181) 12 лет назад
Думаю, да:) но сразу оговорюсь-нужно будет идти на огромные уступки:) если есть желание сохранить отношения, то надо постараться:) желаю удачи:)
Остальные ответы
Богдан Писковой Мыслитель (6281) 12 лет назад
гармонично? нет, но секс может получится неплохой, наверное.
Сама СкРоМнОстЬ... Мастер (1400) 12 лет назад
НЕТ! Рано или поздно устанут....))
Источник: Личный опыт)
Пользователь удален Гуру (3931) 12 лет назад
Конечно могут.... но только после каждого раунда бокса.... с разбитыми фанарями!
Beautiful girl Ученик (80) 12 лет назад
Противоположности притягиваются и дополняют друг друга
LILITH Гуру (3708) 12 лет назад
Да, если хотят этого взаимно. Лично знаю примеры очень долголетних браков. Некоторые из таких пар уже пенсионеры, наверное у них терпения побольше, чем у нынешней моледежи. Уступали друг другу чаще, вот и сохранились браки!