Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Ихтиандр стал бы спасателем Малибу, то как задействовать Карлсона??

Alexander Stone Мыслитель (7347), закрыт 13 лет назад
Спокойной ночи, пытливые и любопытные!))
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Вы вроде бы ко сну отошли как 1,5 часа назад?
Alexander StoneМыслитель (7347) 13 лет назад
Очнулся весь в поту - вопросы мучают))
Все, удаляюсь)
Приятных сновидений, Оля)
Остальные ответы
Михаил Мудрец (13244) 13 лет назад
ёпт, вертолётчиком с верёвкой
Влад Мыслитель (5060) 13 лет назад
А Карлсон заменил бы министра МЧС С. Шойгу в целях экономии бюджетных средств