Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прожив 30 лет в браке успешном, "благополучном"- как Вам? Все также благополучно и успешно ?

ТАТЬЯНА Просветленный (36164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rebel Мудрец (10429) 12 лет назад
У родителей недавно было 34! Полет нормальный!
Остальные ответы
primeta41 Мастер (2423) 12 лет назад
успех заключаеться в понимание друг друга и общих интересах ...
СмекАлина Искусственный Интеллект (195672) 12 лет назад
Не знаю.. . я столько не прожила еще.. . )...
Хотя глядя на своих родителей, месяц назад у них была годовщина - 50 лет вместе - могу уверенно сказать, что они и жизни уже не мыслят друг без друга...)
!НастЕнька! Профи (717) 12 лет назад
Ой чесно... я в такое не верю....
Лилия Ученик (196) 12 лет назад
Мои родители прожили 50 лет почти вместе и они так же благополучны и успешны. Я прожила почти 25 лет в браке, понимаю, что не достигла даже четверти того, чего достигли они. Надеюсь, что дочка унаследует все же судьбу счастливую дедушки и бабушки. Они пример семейной жизни.
Оксана Знаток (287) 12 лет назад
Я живу уже 21 год в браке и счастлива.. . Верьте в это, такое бывает, чего и всем желаю!!!
Valery Moseykin Гуру (4173) 12 лет назад
Да, конечно! Тридцати лет, правда, еще нет, но двадцать пять исполнилось. )))