
Можно я оглашу весь список -"уважаемых" мной "юморян", без чувства юмора и с высоким КПД? Какие вы всё таки дружные!

Игорь Слон Гений (67970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
ну если другого юмора у тебя сегодня нет... то давай списком... хоть поржем... с меня начинай)))))))))))))) у меня кпд правда ниже твоего...))))))))))))
Источник: видимо и юмор ниже плинтуса)))))))))))
Игорь СлонГений (67970) 12 лет назад
Вы смешная. Тигрица вы моя!
это я знакомая Мудрец (12231) интересная парочка...тигрица и слон)))))))))))))))
Андрей СеменецМыслитель (9375) 12 лет назад
во те,слон,повезло,уже с утра в ХОБОТ поцеловали...)))) и чего я не слон?
это я знакомая Мудрец (12231) а тебя чмок в носик...раз не слон...ток не хами)))))))))))))))))))))))
Андрей СеменецМыслитель (9375) 12 лет назад
я что,на хама похожь?спасибо!теперь буду думать,куда Тигрицу можно поцеловать.У меня,кстати,на плече тигрица наколота.я знал,что и в инете Тигрицы появятся!...))))
это я знакомая Мудрец (12231) ну раз не хам то присоединяйся в друзья...я не против...это меня мысли незнамо куда по -хамски завели))))))))извини...обидеть не хотелось)))))))
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5882) 12 лет назад
Только помедленнее, я записываю...
.... Оракул (70784) 12 лет назад
Огласите весь список, пожалуйста
alex rudenko Мыслитель (7968) 12 лет назад
Давай!!!! копию пришли на мыло. Даёшь революцию!!!
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
а позвольте полюбопытствовать, высокий КПД - это сколько в сантиметрах, ну или в граммах навешаете, бесчувственным людЯм?
ПоДаРоК__НеБеС Мыслитель (6204) 12 лет назад
Список, список... а где вопросик "юморной"? Где, я спрашиваю?
DJ Starik Мыслитель (9771) 12 лет назад
Игорёк, ты чего сегодня взорвался? у них же всё вот так.. .
http://foto.mail.ru/mail/mss_sergei/_answers/365.html
посмотри мои фотки, наберись позитива)))
Источник: я тоже срывался...
Федя ПоQуист Ученик (246) 12 лет назад
Давай, валяй,... всему списку всё-равно поQую...
Елена Фролова Просветленный (26418) 12 лет назад
Игорёчек! ! Тебя обидели что ли?? ? Да плюнь ты!! ! Мстят только слабые духом!!
Игорь СлонГений (67970) 12 лет назад
Меня попробуй обидь. Скучно жить без острых ощущений.
Игорь СлонГений (67970) 12 лет назад
Опять морозы. Может нос всё таки растереть?
ТА Оракул (62692) 12 лет назад
..только - не уходи...
Игорь СлонГений (67970) 12 лет назад
От вас уйдёшь. Приворожила. Сам не рад.
ТА Оракул (62692) а говорили, что чуйства юмора нет... а оно - ещё какое!)