Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы на ночь отключаете искусственное освещение у рассады?

Алевтина Новоселова Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (32977) 12 лет назад
Подсветку не подключаем. Может это необходимо в каких-то особых ситуациях.
Остальные ответы
Юлька Профи (546) 12 лет назад
хахахаах)) ) нет зачем!!
Любовь Морозова Профи (884) 12 лет назад
конечно отключаем .а то нарушится естественный процес.
Алексей Щекин Профи (944) 12 лет назад
конечно отключаю.... економить надо эл-во.... хотяяя, конопля она неприхотливая, и без освещения неплохо растет
Екатерина Гафонова Гуру (4773) 12 лет назад
ну да, электричество стало недешевым, да и спать мешает.
А, вообще, первым делом приходя домой, я включаю подсветку.
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Как и всё живое растения должны ночью спать. В марте-апреле ночь у рассады помидор, перцев, капусты с 22 до 6 утра.
мурлыка Высший разум (273454) 12 лет назад
А у меня и без подсветки всё растёт. (тьфу-тьфу).
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 12 лет назад
Я его вообще не использую, нет нужды
Новый день Искусственный Интеллект (165712) 12 лет назад
Подсветка нужна, чтобы сделать световой день 12-14 часов, это то, что сейчас нужно для рассады. Естественно, на ночь нужно отключать свет, иначе физиология растений будет нарушена.
ГАЛИНА ТИХОНОВА Мастер (2252) 12 лет назад
а мы в этом году без подсветки, рассада на балконе с восточной стороны. солнце с самого утра и прохлада 16* ( в среднем) мне кажется ей комфортно, не тянется.
Людмила Мыслитель (8551) 12 лет назад
Где-то читала, что световой день для нормального развития рассады должен составлять не менее 14 и не более 20 часов в сутки (это общая продолжительность = реальный световой день + подсветка) .
У нас рассада зеленеет на южном окне и несмотря на то, что световой день сейчас 12 часов 30 мин, мы не используем подсветку и даже в феврале не досвечивали рассаду. Она и так нормально растет.
Хорошего Вам урожая!
Жанна Ме Гуру (4241) 12 лет назад
И я ничего не подсвечиваю. Земляника вон с февраля посеяна, теперь по отдельным "квартиркам" расселена! Замечательно коренастенько растет. Может потому, что окно у нас юго-восточное?
Гена Абонос Просветленный (21381) 12 лет назад
Если мне не изменяет память, то фотосинтез обеспечивается светом. Но при этом чётко указывается, что на свету растение запасает энергию, а растёт в темноте. Поэтому растения из тропиков очень страдают на русском севере - там ведь белые ночи. Старайтесь, чтобы растение было освещено 12 часов, но ярко и интенсивно, а 12 часов находилось в темноте. Хотя, как вы понимает, у каждого растения - своя родина, значит и световой режим разный. Пробуйте, экспериментируйте, рассказывайте в ответах.
Удачи.
ans Мыслитель (5732) 12 лет назад
обязательно, растениям так же нужна ночь, фотосинтез не должен протекать круглосуточно (если это не заполярное растение)
Светик Искусственный Интеллект (110865) 12 лет назад
У меня никогда нет подсветки. Окна южные и очень много света и солнца всегда. Ну а когда не хватает освещения, я договариваюсь с рассадой, что скоро будет опять солнечно и она меня слушается :-))))
Главное не только освещение, а еще температурный режим. Моя рассада скорее страдает от избытка тепла, нежели от недостатка света. А на лоджии еще холодновато все таки.
ОЛЬКА Гуру (2781) 12 лет назад
А у меня нет подсветки и никогда не было! И все растет прекрасно!