
Как тёте на пенсии добиться любви 20-летнего пацана?

Мурлышка Оракул (70214), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Просветленный (48323) 3 месяца назад
Эт тока у Геннадия нужно спрашивать!
Он наверняка в курсе, ибо именно Геннадию, по пьяни выболтали свои секреты три ( или две? Автор чета путается в количестве) знакомые!
Сказал те тётки пользуют юнцов и даже не стесняются... срамота!
МурлышкаОракул (70214) 3 месяца назад
интересно-кто за лидера заплатил?*-у кого бабло ляжку жгёт?
ДоктоR МОМS Просветленный (48323) Мурлышка, ой не знаю) да и зачем, если вопрос уже был решен? Но возможно это Геннадий ???! Слава она такая! )))
Остальные ответы
Алина Малина Мастер (1169) 3 месяца назад
Купить ему мороженку и покачать его на карусели)
МурлышкаОракул (70214) 3 месяца назад
мож пивка?
Алина Малина Мастер (1169) Мурлышка, безалкогольного ?
БякаМудрец (14335) 3 месяца назад
+1000
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26021) 3 месяца назад
купи ему плейстейшен
МурлышкаОракул (70214) 3 месяца назад
это ещё в куды?
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26021) Мурлышка, кампуктер ему купи - говорю
ВолшебникПросветленный (37729) 2 месяца назад
Он же тогда играть будет постоянно и не до любви ему будет , лучше квартиру и в ней будут любовью заниматься
Sunrise Мудрец (12030) 3 месяца назад
Это вряд ли ,малость противоестественно по канонам мировоззрения и морали данного общества .
Забудь .Лучшей пойди в поликлиники ,или на почту ,там много будет Ваших сверстников будет )
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430300) 3 месяца назад
пообещай ему секса
Альфонсо lllПросветленный (38040) 2 месяца назад
Как и вам все обещают, хирхитектор?))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430300) Бро М. Гречь, я не тётя....и у меня другие приоритеты ))
Медвед) Оракул (57926) 3 месяца назад
Это к дяде Гене, он знает)
Sergius Искусственный Интеллект (240334) 3 месяца назад
-пригласить к себе в гости и изнасиловать...
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92747) 3 месяца назад
А сколько лет пенсионерке. По условия роботы могут и в 45 быть на пенсии, а если 80- только за деньги.
Игнат Игнатович Мудрец (15746) 3 месяца назад
Напечь оладушек и пригласить в гости
Денис ДовгийУченик (220) 2 месяца назад
В 20 лет ещё нет понимания истинных ценностей
Денис Довгий, нет у кого как
Серый Просветленный (41644) 3 месяца назад
Ога, в общем примерно точно так же, как и в свои молодые годы - пойти в спортзал, не обжиратьсч на ночь и исключить из рациона газообразующие продукты...)))
100 пудовый Мужык Оракул (96981) 3 месяца назад
Доплачивать,,, вот и весь стержень
Хамзат Чимаев Мыслитель (6003) 3 месяца назад
пенсию ему перечисли, на палку хватит! )
Влад Искусственный Интеллект (175791) 3 месяца назад
более менее сносно выглядеть, регулярно "давать" повышать самооценку комплиментами. ВСЁ, он твой.
в америге такое давно уже модно. Называется кугуар.
МурлышкаОракул (70214) 3 месяца назад
а я думала-геронтофилия))
Den Den Гуру (3813) 3 месяца назад
Если честно, у меня маманя такая. Даже в своём возрасте не выглядит на свой возраст и дразнит меня своими прелестями
БякаМудрец (14335) 3 месяца назад
неписти
Den DenГуру (3813) 2 месяца назад
Даже не думал
B Оракул (51796) 3 месяца назад
Завещание написать на него.))
Andron Просветленный (45655) 3 месяца назад
Пенсионерки есть такие что любой молодушке могут фору дать!