Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прием!!!! я из Иллиноя, кто здесь воле меня живет?

Мастер (2106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну если мы одновременно начнем копать, то встретимся на нейтральной территории. Сибирь-Омск 4-ever!!!
Остальные ответы
Я , почти рядом , из Балабаново :))))))))
я не то чтобы очень близко, но все же ближе чем Россия. Орландо, Флорида
Мы далеко, но если пригласите, то приедем :)
Wisconsin, sir. Close to you... Indeed (by the way, the name of my High School is North... Got it?)

Planiruem POSETIT' CHICAGO nashim shkolnim ORKESTROM zimoi.
A tak mozhet cherez mesyats-drugoi s sem'yei poedu:))

P.S. Tolko paru dnei nazad byli v Minneapolise. Cool;)))