Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда делись подарки сделанные мне в одноклассниках?

ВаЛеРыЧ Zoreev Мастер (1164), закрыт 12 лет назад
Почему они исчезли?
Лучший ответ
Труфарела)) Гуру (3496) 12 лет назад
Эти подарки со временем у всех исчезают. они не на всегда. они временые.. . там недели 2 всего если не ошибаюсь!
Анна ЖуковаУченик (151) 2 года назад
Так этому подарку было всего два дня
Остальные ответы
милашка Мастер (1016) 12 лет назад
Сперли!! ! :)))))))
ВаЛеРыЧ ZoreevМастер (1164) 12 лет назад
Прикольно.. но как? С точки зрения взлома это тупо. Ради этого я бы нестал возиться.
НАКА Мыслитель (9571) 12 лет назад
Деньги за подарок взяли и все. Через неделю подарок исчезает, чтоб заказали следующий. Такова программа.
Алёнка Знаток (367) 12 лет назад
Они на главной фотке 7дней висят-а потом просто хранятся в вашем разделе-мои подарки (и вы все их там можете потом видеть)
ксюша Знаток (383) 4 года назад
подарили подарки в одоклассниках через 2 дня исчезли
ВАЛЕНТИНА АНИКЕЕВА Ученик (107) 4 года назад
почему исчезли мои подарки? ведь они проплачены-- ну какие бесплатные забирайте -- но оплаченные оставте
Юлия Кучмина Ученик (198) 3 года назад
сегодня подарили подарки а их нет на фото