Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой нож лучше подойдет для туризма и охоты?

Syper Fartyk Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308398) 3 месяца назад
Вот такой. И порубить ветки в походе, и мясо на охоте порезать.
Syper FartykУченик (164) 3 месяца назад
из мною предложенных(не люблю танто)
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308398) Syper Fartyk, Да барахло эти складнички. Особенно первый для повседневного ношения в городе. Тогда такой, раз танто не нравится. Нож в походе и на охоте должен быть функциональным, а не зубочисткой.
Syper FartykУченик (164) 2 месяца назад
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308398) Syper Fartyk, У Кизляра хорошие ножи. Хотя есть и противники, которым не нравятся. Главное они доступны, прочны. не подпадают под холодное оружие. У меня тот, что я на фото выложил.
Остальные ответы
Владимир Синюков Мыслитель (9527) 3 месяца назад
Это обычные городские ножи с завышенной ценой.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (161513) 3 месяца назад
За что такая цена у них непонятно...
Подобные от силы 2к стоят.
Для разделки туши складные ножи в принципе не подходят. А для леса лучше уж такое взять
https://ozon.ru/t/e8KePeR
Ирина Барон Искусственный Интеллект (205707) 3 месяца назад
У меня немецкий. Сталь отличная. Даже, ни разу не затачивала. Советую.
Олег М.Мудрец (14333) 3 месяца назад
а что советуете? не затачивать?
Dmitry Искусственный Интеллект (575641) 3 месяца назад
Для охоты - охотничий нож для снятия шкуры и разделки дичи (скиннер).
Для туризма - многофункциональный складной нож, например швейцарский армейский.
Есть такая поговорка "чем неопытнее турист - тем больше у него нож".