Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о бесплодии.

Илия Илиты Профи (622), закрыт 5 месяцев назад
Врач мне поставил такой диагноз: Астенозооспермия. Уретральный дисбиоз.
Я правильно понимаю, что первый диагноз является причиной второго?
То есть малое количество подвижных сперматозоидов из-за воспалительных процессов?
Или может быть другая причина?

Сколько себя помню - то всю жизнь живу с периодическими резями при мочеиспускании.
Раньше просто не задумывался об этом, оказалось, что это был скорей всего уретрит.
Однако проводил обследования и никакого уретрита не находили. Специально в этом году обращался к урологу, правда уже после того, как рези прошли. И ничего уролог не обнаружил.

Так же где то около 3-4 раза была кровь во время семяизвержения вместе со спермой. В самой сперме были сгустки крови. Это примерно за 6 последних лет.

Так же полтора года назад был орхоэпидидимит при не выясненных причинах.
Обращался как раз после этого случая к урологу, который ничего не обнаружил.

Так же на протяжении полутора-двух лет, не получается завести ребенка.
Лучший ответ
Анастасия Балахнова Мудрец (11360) 8 месяцев назад
А вредные привычки (курение, алкоголь и др)? питание, спорт, плохой сон, большое количество половых портнеров и т.д - мы же о вас ничего не знаем. Кроме того, почитайте, если интересно https://dzen.ru/a/XFvpgSza-wCtOZBF
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (70511) 8 месяцев назад
ну,попроси помочь кого-нибудь
Нурсултан Алтыналиев Ученик (101) 8 месяцев назад
Так тебе скзаали что ты бесплоден?
Сергей Романович Искусственный Интеллект (275880) 8 месяцев назад
Надо мочу и сперму сдать на бак.посев, а также сделать трансректальное УЗИ простаты.
sUnset man Искусственный Интеллект (1005555) 8 месяцев назад
это лечится не паникуй.все у тебя наладится
Володенька Я Мыслитель (6955) 8 месяцев назад
если жена вдруг забеременеет - делай ДНК тест .
иначе пожизненно будешь кормить чужого ребёнка.
Луис Альберто Просветленный (47376) 8 месяцев назад
Да, вы правильно понимаете, что астенозооспермия может быть причиной уретрального дисбиоза. Астенозооспермия - это нарушение подвижности сперматозоидов, при котором они не могут нормально двигаться. Это может быть связано с различными факторами, включая воспалительные процессы в мочеполовой системе. Уретральный дисбиоз - это состояние, при котором в уретре нарушается баланс микрофлоры. Это может привести к развитию воспаления и других проблем, в том числе к снижению подвижности сперматозоидов.

В вашем случае, учитывая, что вы периодически испытываете рези при мочеиспускании, а также у вас был орхоэпидидимит, можно предположить, что у вас есть воспалительные процессы в мочеполовой системе. Это может быть причиной астенозооспермии. Также возможно, что у вас есть другие факторы, которые влияют на подвижность сперматозоидов, например, варикоцеле или эндокринные нарушения.

Чтобы точно определить причину бесплодия, вам необходимо пройти более полное обследование, включая анализ спермы, УЗИ органов малого таза, исследование гормонального фона и другие анализы.

Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам улучшить подвижность сперматозоидов:

* Избегайте перегрева мошонки.
* Откажитесь от курения и употребления алкоголя.
* Сбалансируйте свой рацион питания.
* Принимайте витамины и минералы, которые необходимы для здоровья репродуктивной системы.

Если вы будете следовать этим рекомендациям, а также будете проходить лечение по назначению врача, то у вас есть хорошие шансы на зачатие ребенка.
каша нам Мудрец (10231) 8 месяцев назад
я думаю что тебе надо пролечиться от уреаплазмы народными методами.... https://silavtravah.su/narodnoe-lechenie-ureaplazmy-travami?ysclid=lp7kguq9yo242841353
каша намМудрец (10231) 8 месяцев назад
мне там первый рецепт понравился
Nos Искусственный Интеллект (264947) 8 месяцев назад
Искать иппп и лечиться,
Илия ИлитыПрофи (622) 8 месяцев назад
У меня нет ИППП, это точно. Во первых не от кого было получить, во вторых уже не раз обследовался и ничего не нашли
Владимир Бондаренко Ученик (208) 8 месяцев назад
Понимаешь правильно! Все от случайных связей и пищевой наркоты!! Вся флора формируется от того , что ты ешь!! Много грязи - там селится все!! Но если ты очистишься и будешь регулярно голодать на сухую по 11 и более суток, с выходом на овощные свежевыжатые соки , то флора восстановится и ты заново обретёшь, не только здоровое тело , но и мощную сексуальную энергию!! Увлекаться очищением следует со своей женой вместе! иначе толку будет мало! А жрать антибиотики и потом опять травить себя колбасой и прочей хренью, толку не будет!!!
Илия ИлитыПрофи (622) 8 месяцев назад
Да какие там случайние связи? У меня была только одна девушка с которой я до сих пор встречаюсь.
Ем нормальную еду.
Лиана Искусственный Интеллект (142564) 8 месяцев назад
Выделение спермы с кровью называется гемоспермией (или гематоспермией). Это не самостоятельное заболевание, а симптом, возникающий при других болезнях мочеполовой системы. Уролог вам в помощь именно он точно ответит на все ваши вопросы.
Илия ИлитыПрофи (622) 8 месяцев назад
Так уже наблюдался у уролога, и он ничего не нашел. Много раз был
Лиана Искусственный Интеллект (142564) Илия Илиты, Смените доктора.
Полина Лебедева Знаток (314) 7 месяцев назад
При астенозооспермии хорошо помогает курсами пить бады специальные, такие как актиферт андро, например. Воспалительный процесс обычно антибиотиками лечат. Вам надо грамотного уролога найти и пройти курс лечения обязательно.