Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мигают индикаторы панели холодильника самсунг ноу фрост, без остановки.

U.K. Знаток (336), закрыт 2 месяца назад
Причина мигания индикаторов панели холодильника самсунг ноу фрост, без остановки. Также отсутствие работы не реагирует на нажатие кнопок!
Лучший ответ
val Искусственный Интеллект (122684) 3 месяца назад
Предоставленной информации не достаточно для точного ответа.
Варианта 2, либо это мигает код ошибки, либо это проблема с питанием платы или какая-то другая неисправность в электронике.
Остальные ответы
Кадавр Мудрец (19938) 3 месяца назад
гнусмас лучшее гуано среди гнусмасов
Профессор Лебединский Оракул (81320) 3 месяца назад
Для начала надо отключить от сети , открыть двери и разморозить , как положено NO FROST !
Размораживать минимум сутки !!!
U.K.Знаток (336) 3 месяца назад
Сделано, не помогло!
Профессор Лебединский Оракул (81320) U.K., тоды вам к мастеру .
Серж Бешеный Мастер (1635) 3 месяца назад
Скорее всего что то с модулем управления - исходя из того, что нет реагирования на нажатие кнопок. Так же возможно перетёрся шлейф ( какой то проводок ) идущий на модуль индикации с силового модуля!
U.K.Знаток (336) 3 месяца назад
Открыть заднюю крышку холодильника и проверить?
Серж Бешеный Мастер (1635) U.K., А вы обладаете знаниями по электронике? Более этого - Вы сможете узнать какой шлейф проводки идёт на модуль индикации с модуля управления? Есть и в верхнем расположении модуль управления, как и с нижним.