Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СОНЦ!!!!почему ты не светишь????

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 12 лет назад
почему не задаешь вопросы????
Лучший ответ
Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛА Просветленный (31844) 12 лет назад
да пипец со всех сторон удаляют меня)))))
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Потому что я уже спать пошёл
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Экономлю БАЛЛЫ)))))))))) ) КРИЗИС))))))))))))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет Мама, пусть всегда буду Я)))))))))))))))))