Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги в долг

Владимир Ленин Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Нужно срочно 3к в долг на карту. Подскажите, где можно их взять или заработать? Или может у вас можно занять? Займы отпадают, мне нет 18. Друзей тоже нет. У родителей стыдно просить.
Лучший ответ
александра симонова Знаток (334) 3 месяца назад
можете заработать в интернет. и как срочно
elon musk the heteroМыслитель (7132) 3 месяца назад
как?
александра симонова Знаток (334) elon musk the hetero, искать материалы на разные темы за плату
Остальные ответы
Viber Support Гуру (3790) 3 месяца назад
Кидай координаты, куда переводить
Владимир ЛенинУченик (178) 3 месяца назад
На киви можно пожалуйста? 79212255984
Viber SupportГуру (3790) 3 месяца назад
Я заминировал ВСЕ ВЕЙП-ШОПЫ
И не собираюсь на этом останавливаться
Если хотите меня остановить, перечислите 300к рублей на мой киви ?
79212255984

Отправляю?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (213314) 3 месяца назад
Сообщение отправлено

Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Mr White Искусственный Интеллект (121093) 3 месяца назад
Давай реквизиты карты и свс код
Владимир ЛенинУченик (178) 3 месяца назад
Можно на киви лучше? 79212255984
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (141563) 3 месяца назад
Вернешь с %%
александра симоноваЗнаток (334) 3 месяца назад
не подделка?
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (141563) 3 месяца назад
Ну, что ты... Прямо из под принтера!!
... Оракул (54933) 3 месяца назад
Договаривайся мыть машины в гаражах. Узнай цены на мойке и посмотри как надо работать.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308594) 3 месяца назад
У родителей стыдно просить.
Значит цель твоя - не стоящая, ненужная, недостойная.
Если бы было иначе, ты мог бы аргументировать, зачем тебе эти деньги.
Стыдно ему, блин. Болтун, твой воображаемый стыд не стоит ничего.

Сам подумай, какой дурак отправит деньги непонятно кому просто так?
Что у тебя в залог? Ноут есть? Может быть свежий смартфон?
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (240340) 3 месяца назад
Курьером пойти куда-нибудь, где побольше платят.
Там нужно разрешение родителей.
Договаривайся с родителями.
....Там можно много заработать, если целый день.
В свой выходной , нр.

Либо, если ты умеешь что-то дельное мастерить, то это можно продавать на сайте Ярмарка Мастеров. Вот. Но минус - долго ждать, когда купят.

.....А больше никак.
Чтобы без родителей в таком возрасте найти работу - велика вероятной , братишка, что тебя вляпают в такое, что до конца жизни не выберешься.
Напорешься на каких-нибудь педофилов или наркоманов, которые тебе и 1000 баксов дадут, но зато твоей жизни будет капец.
Алла Орехова Ученик (132) 2 месяца назад
Умные Наличные.Удобный во всех отношениях сайт. Мне уже нигде не давали займы, из-за моей КИ. А тут одобрили, всего за десять минут и только по предъявлению паспорта.
Валерия Нагорная Ученик (205) 1 месяц назад
Хорошо что мне уже есть 18. Потому что тоже бываю в таких ситуациях, когда нужны деньги. И я пользуюсь услугами МФО. Мне в этом плане нравятся Умные наличные. Быстро одобряют и присылают на именную банковскую карту.