
Либо все женщины дуры?... Либо???. мысль на этом заканчивается...

артем Оракул (53767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Различные Женщины ходят по свету.
Буквально два слова - на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.
(Тут крик из толпы: "Огласите весь список! ")
Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно.
Есть Женщина-"Hива" и Женщина-"Вольво".
Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд.
Женщина-лезвие. Женщина-йод.
Есть Женщины-девы и Женщины-овны.
Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы!
Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька.
Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько?
Два мира, два полюса: Женщина-хмель
И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель?
Манящая Девушка-бригантина
И Женщина-где-ты-шатался-скотина?
Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка.
И просто конец всему - Женщина-точка.
Hет двух одинаковых Женщин на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и податливы Женщины-клецки.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха.
У Женщины-бабы - простая натура.
А Женщина-пуля - как водится, дура.
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус.
У Женщины-червы - огромное сердце.
Душа на защелке - у Женщины-дверцы.
Прекрасны на Женщине-иве сережки.
У Женщины-тумбочки - чудные ножки.
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
Пунцовые губы - у Женщины-вамп.
Песцовые шубы - у Женщины-вам-б.
В беседках беседы - у Женщины-ямб.
Hо сладость победы - у Женщины-штамп.
Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет нас Женщина-утро,
А вечером - Женщина-Камасутра.
От снега, от ливня, от града укроет
Hадежная Женщина-рубероид.
Лишит разом разума Женщина-ром.
Hа место поставит нас Женщина-бром.
Hаделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.
Вот Женщина-свечка сгорает от страсти.
Стирает старательно Женщина-ластик.
Вот Женщина-блузка куда-то слиняла.
А Женщина-раз нас зачем поменяла?
Чего надо Женщине-не-уходи-же?
Куда навострилися Женщины-лыжи?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Зовущие, жадные Женщины-губки?
Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы славим всех Женщин - хороших и разных!
Заметим от имени всех мужиков:
Вы - всё, что нам нужно во веки веков!
А именно: мама, супруга, подруга,
Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма,
Оазис в пустыне и плот в океане,
Картошка в кастрюле, грибы на поляне,
Заботы о частном и мысли о вечном,
Часовня на Красном и звезды на Млечном.
Вам скажут и прапорщики, и поэты:
Зимою и летом все мысли - про это.
А именно: здорово, хоть и непросто,
Объять необъятную Женщину-космос,
Разжать крепко сжатую Женщину-фигу
И выиграть Женщину-высшую-лигу,
В постель положить с собой Женщину-книжку,
Все деньги поставить на Женщину-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
С заботой о Женщине-тамагочи
Источник: Получай полный список....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
И всё равно они нас обДУРят...
Источник: :)))
николай лорис-мелихов Гуру (4892) 12 лет назад
Выходит - не только женщины...
... Мыслитель (7458) 12 лет назад
Либо мужик дурак. Одно из двух
Александр Белоконь Мастер (1591) 12 лет назад
Либо мужчины черезчур высокого мнения о себе! Кстати, мы это специально притворяемся! , для того, что бы не переставать Вами, Нарцисами, восхищаться.. . :)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
поверхностно мыслишь)) ) делай выводы)))
саламандра Мудрец (10027) 12 лет назад
ну конечно мужчины самые" умные "кто бы сомневался
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
либо мужской разум еще не достиг женского развития!
Галина Харченко Мыслитель (7450) 12 лет назад
Это нормально для мужчины.. . Когда одна мысль только имеется...
кузенька Мыслитель (7706) 12 лет назад
не дуры а дурочки, а беда вся в дураках и дорогах, по это му радуйся дурочкам и дорожкам
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Просто у каждой из них своя логика !!!
А она, гораздо интересней, чем мужская!!! !
Источник: Приветик, Альбэрт моёй души ! )))))))))))))))))
Olga Siemer Мастер (2326) 12 лет назад
....либо мысль у тебя, гениальный ты наш, заканчивается.... а кто её продолжит?... Правильно! Женщина!:))):)) ) (хотя исключения бывают у обоих сторон!):))):)))
татьяна иванова Просветленный (21278) 12 лет назад
ну и ладушки, и хорошо, что такая мысль вовремя закончилась. Но кто бы знал, как мы "дурочки" устали играть для вас эту роль, Сделайте нам антракт, поощрите блондинок шоколадкой
нет.данных Гуру (4136) 12 лет назад
Бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы )
комунадознают.. Мудрец (14758) 12 лет назад
...либо прикыдываются, чтоб нас сделать дураками. .