Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у меня понижается КПД в майл ру?

Данил Давыдовский Мастер (1887), закрыт 5 месяцев назад
Я очень много ответил(150+ответов,5 из которых лучшие по мнению автора вопроса), но КПД падает,почему?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 6 месяцев назад
Потому что, если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
то % КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.

Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах".
_______________________________________

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 5 ЛО на 191 ответ
в общем количестве, делите 5 на 191 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 2,61%.
______________________________________


Прекращайте писать ответы ради количества.

Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
________________________________

Если Вам важно получить больше баллов,
набирайте их голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании, используя весь лимит
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
21.11.2023
Остальные ответы
Артём Соловьёв Мастер (1457) 6 месяцев назад
что такое кпд? чем больше тем лучше?
А я сегодня красив Мыслитель (6016) 6 месяцев назад
нужно больше лучших ответов получать
Сергей Искусственный Интеллект (244660) 6 месяцев назад
Больше лучших ответов надо, будет выше кпд.