Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто хочет узнать главный секрет СВО?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (222101), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17634) 8 месяцев назад
А что, Россия все свои ископаемые уже добыла и продала? В Арктике, опять же застолбили ого сколько... Не тянет это как-то на причину к войне.
Да и время сейчас не то, когда за ископаемые или земли дрались. Сейчас технологии и мозги- больше ценятся. А влиять на страну и использовать её можно и не захватывая.
Причина в том, что мировому олигархату нужны время от времени войны, ибо денег они накопили безмерно, а вкладывать их особо некуда, если на планете тишь и благодать.
Вот тогда они ищут дурачка типа гитлера или путина, который бы развязал войнушку для их обогащения ценой разрушения своей страны.
Остальные ответы
ъъъъ Мудрец (13092) 8 месяцев назад
я
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (222101) 8 месяцев назад
В Украине,на Донбасе есть природные ресурсы на 13 триллионов долларов. Вот в чем основа борьбы за Донбас.))))) Бабло.
ъъъъ Мудрец (13092) Сергей Гурджиев, да
val Искусственный Интеллект (128320) 8 месяцев назад
Неужели вы первый советник президента? А может быть какой-нибудь советник США или Европы?
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (222101) 8 месяцев назад
Тебе пацан не все ли равно кто Я?
val Искусственный Интеллект (128320) Сергей Гурджиев, "пацан" - у тебя плохие телепатические способности в определении возраста на расстоянии, точнее говоря никакие. Да, мне абсолютно всё равно, кто ты такой, мне достаточно знать, что ты смешной человек, знающий "секрет СВО")).
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60950) 8 месяцев назад
Секрета нет
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (222101) 8 месяцев назад
На хутор ходил?
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60950) Сергей Гурджиев, кто ходил?