
Можно ли получить оргазм от прикосновения другого человека?

Марго Клеменьтева Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
Можно ли получить оргазм от прикосновения другого человека? просто было чувство такое странное, кто знает, что это?
Лучший ответ
Гурий Обломов Мудрец (14420) 3 месяца назад
Бывают такие люди, что кончают от одного прикосновения при вожделении разумеется.
Остальные ответы
Арслан Винокуров Ученик (205) 3 месяца назад
Можно вобще без всяких пр косновений, чисто от мысли, но я сам не пойму чё там за механизм срабатывания. Оно, вроде, вот вот почти и нифига
John G. Wild Оракул (95964) 3 месяца назад
Если сильное возбуждение перед этим.
Валя Вербина Профи (824) 3 месяца назад
может был всего навсего статический разряд
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430886) 3 месяца назад
прикосновений не достаточно для оргазма
Альфонсо lllПросветленный (38065) 3 месяца назад
А это кто у нас такой тут дерзкий? - Строитель?
Hugh Искусственный Интеллект (198399) 3 месяца назад
можно, я разрешаю, есть женщина которая кончает автоматически десятки раз в день, ей даже собственных детей не доверяют из-за этого.
LSD029GRIB Гуру (3274) 3 месяца назад
Кекс в одежде-называется петтинг)
Альфонсо lll Просветленный (38065) 3 месяца назад
Тебе сегодня можно, едь на рынок и пусть тебя щупают гастеры.
Волшебник Просветленный (37635) 2 месяца назад
У меня без прикосновений бывало