
Женщины вы чувствуюете, когда парень не считает вас привлекательной для секса?

El is Ученик (73), закрыт 5 месяцев назад
Просто всю мою жизнь, меня не любят маленького роста, толстые девушки, как буд-то видят, что мне нравятся стройные и высокие, потому что я сам высокий
Дополнен 7 месяцев назад
Если маленького роста и толстая девушка хоть разденется передо мной и скажет бери меня, я не возьму, просто не считаю толстых и маленьких для себя привлекательными, но я не против общения с ними по работе и вообще
Лучший ответ
Treasure of Life Просветленный (49234) 7 месяцев назад
Да, однажды я это отчетливо почувствовала от одного красивого парня, который, как выяснилось, гей
Интересно, маленький рост женский это в твоем понимании сколько см?

Я 163, ощущаю себя кобылой. Мне не нравится. Хотя раньше мечтала быть 175-180, но это быстро прошло. Уже долгое время хочу ощущать себя низкой, где-то 155-157 см. Ниже уже перебор.
El isУченик (73) 7 месяцев назад
Я не гей. Просто не люблю маленьких и толстых. Маленький это до 162 см примерно.
Treasure of Life Просветленный (49234) El is, А что 1 см такую разницу играет? Я типа подхожу в твои вкусы о росте) а если убрать мне этот сантиметр, ты разницы и не почувствуешь
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (135694) 7 месяцев назад
Женщины чувствуют нелюбовь,если сами проявляют интерес и флиртуют.А если им пофигу до мужчины -то пофигу и на его эротические чувства ..лишь бы уважительно относился и можно с ним решать производственные проблемы))
Мерцающая в ночи Оракул (78888) 7 месяцев назад
А у меня рост 158 см, правда, я не толстая)
У меня низких мужчин не было))
Не считает кто-то привлекательной - переживу) мне тоже все подряд не нравятся)