Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по принтеру

Влад Михайлов Знаток (342), закрыт 6 месяцев назад
Как перезапустить HP LaserJet M211d?
Просто я его отнес, заправил, а он мне показывает, что пустой
Дополнен 7 месяцев назад
Вернее только картридж отнес
Лучший ответ
Олег Обломов Мастер (2088) 7 месяцев назад
Тоже принтер hp , старый как мамонт бл
Я к нему крч не покупал картреджи , а купил краски и залил в старые))) Отдай в ремонт , сам там явно ничего не сделаешь , старые hp это писец
Остальные ответы
MvC Просветленный (30246) 7 месяцев назад
отключи счет чернил-и он должен работать
Влад МихайловЗнаток (342) 7 месяцев назад
а как отключить?
MvC Просветленный (30246) Влад Михайлов, у каждого принтера своя процедура отключения -загугли
Влад МихайловЗнаток (342) 7 месяцев назад
Ок, спасибо
MvC Просветленный (30246) Влад Михайлов, +
Влад МихайловЗнаток (342) 7 месяцев назад
к сожалению не он, но спасибо
makc фролов Просветленный (28626) 7 месяцев назад
В катридже есть чип его надо обнулить
Сергей Гальчанский Просветленный (34503) 7 месяцев назад
или чип поменять ил картридж потрясти