Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Нивея после бритья постоянно меняет запах и нельзя купить тот, который нравится, а надо покупать то,

Shade Искусственный Интеллект (278025), закрыт 7 месяцев назад
что сейчас они выпускают?
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (221327) 7 месяцев назад
Купи "Свободу".
Мне запах больше нравится.
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (157677) 7 месяцев назад
Причины, по которым компания "Нивея" может изменять запах своих продуктов для после бритья, могут включать в себя:

1. **Маркетинговые исследования:** Компании часто проводят исследования рынка, чтобы узнать предпочтения потребителей и соответствующим образом адаптировать свои продукты.

2. **Тренды и мода:** Запахи могут быть изменены для соответствия текущим тенденциям и предпочтениям в ароматах.

3. **Формулировка продукта:** Ингредиенты, используемые в продуктах, могут изменяться по разным причинам, включая доступность, стоимость и новые открытия в области кожного ухода, что также может влиять на запах.

4. **Нормативные требования:** Иногда изменения в законодательстве или стандартах безопасности могут заставить компанию изменить формулу своих продуктов.

5. **Обновление бренда:** Компании часто обновляют свой образ и ассортимент продуктов, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для потребителей.

Если вам нравится определенный аромат, возможно, стоит связаться непосредственно с компанией и выразить свое мнение. Иногда производители учитывают отзывы потребителей при принятии решений о своих продуктах.