Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как взаимодействует религия?

Ярослав Колесник Ученик (121), закрыт 5 месяцев назад


Как взаимодействует религия с формированием и укреплением моральных и этических установок в социуме, и как происходит адаптация религиозных убеждений к изменяющимся научным, социокультурным и этическим парадигмам? В какой мере возможно согласование традиционных религиозных доктрин с современными представлениями, и какие вызовы и преимущества могут возникнуть в результате этого диалога между верой и современностью?
Лучший ответ
ТренерПоМозгам Гений (85371) 7 месяцев назад
  1. она разрушает моральные ценности, заменяя их ложными.
  2. адаптация происходит только с помощью одного тезиса: Этого захотел небесный педерастобумбарашка.
  3. Для грамотного и образованного человека никакое согласование невозможно! Согласовывают свои убеждения с бредом психически больных про небесного педерастобумбарашку такие же психически больные.
  4. вызов тот же самый, которому уже 3000 лет - борьба науки с мракобесием. Ибо во все времена власти не нужны грамотные и образованные! ибо грамотный и образованный никогда не станет голосовать за власть психически больных, верящих в небесного педерастобумбарашку
Остальные ответы
Рубака Ученик (166) 7 месяцев назад
Всё просто, кто не адаптируется, тот умирает. Взять христианство - потихоньку процесс идёт, хотя очень медленно. Появляются диалоги с современной наукой, пересматриваются подходы архитектурам и канонам. Но сейчас плохо то, что в целом идёт образовательный регресс, который это всё скоро притормозит, и тогда религии расцветут с новой силой в традиционном для них смыслах.
Владимир. Мыслитель (5549) 7 месяцев назад
Задача религии - дать человеку доказательства его бессмертия, и указать ему Путь возвращения в свою небесную обитель. К сожалению сейчас религия совершенно утеряла своё предназначение, и стала придатком государства и его интересов. Это не есть плохо, но это совершенно не то.
Mido Mico Искусственный Интеллект (160195) 7 месяцев назад
в этой "адаптации" при внимательном рассмотрении вы увидите весь спектр логических уловок (лжи), все формы лицемерия, натягивание совы на глобус, запугивания и манипуляции.

религия в многонацинальном государстве сеет рознь, нетерпимость, расчеловечивает инакомыслящих.

поэтому все условные плюсы обесцениваются глобальными минусами. людей от религии нужно защищать, школы обеззараживать от ее влияния. Место церкви - на кладбище, а не в районах, где люди живут.