
Женщина, от чего ты дико возбуждаешься? или не возбуждаешься давно?

Андрей Искусственный Интеллект (108263), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (131531) 3 месяца назад
Андрюха,а вот зачем тебе эта информация?)))Нам в одной постели не лежать.А у той,что с тобой окажется и спрашивай..или опытным путем исследуй))У каждой свой фетиш..кто от денег возбуждается,кто от любви,кто от стимулирования эрогенных зон(в помощь Википедия)))
АндрейИскусственный Интеллект (108263) 3 месяца назад
скажешь, как отрежешь))
Белка Искусственный Интеллект (131531) Андрей, могу и отрезать))подставляй
Остальные ответы
Treasure of Life Просветленный (49594) 3 месяца назад
От контраста «я юность» «он зрелость»
Просто очень нравится такое поедставлять. Если углубиться, то возбужусь.)
Снежана ДенисовнаОракул (59623) 3 месяца назад
Геннадий что ли твой идеал??
Ольга Просветленный (23257) 3 месяца назад
могу даже от его голоса))) но чаще от губ и рук)))
АндрейИскусственный Интеллект (108263) 3 месяца назад
когда они по всему телу гуляют)
Ольга Просветленный (23257) Андрей, да-да-да)))