
Что значит секс с парнем который нравится?

Ромашка из столицы)))))))))))))) Ученик (206), закрыт 2 месяца назад
Что значит секс с парнем который нравится? Мы провели ночь в двоем целовались, но до секса дело не дошло, я не хотела потому что он младше намного меня.он мне очень нравится.и я ему.
Лучший ответ
Ученик Знаток (468) 3 месяца назад
Не судьба. Считает вас старой значит
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (96043) 3 месяца назад
Ну... почему не дошло? Не хотели, тогда ладно.
А в чем вопрос?
Ромашка из столицы))))))))))))))Ученик (206) 3 месяца назад
Вопрос что значит секс с парнем который очень нравится
John G. Wild Оракул (96043) Ромашка из столицы)))))))))))))), для кого значит? Если для Вас, то Вы и сами знаете ответ! Если для него... то можно понять по нему, насколько он этого хотел!
ηÃℙĒℋხ_₸βǾÉŨ_ḾĘ4Ťხļ Оракул (90083) 3 месяца назад
За умеренную плату все капризы значит исполняет))
Вина Пуха не доказана Оракул (70825) 3 месяца назад
секс с парнем который не нравится это проституция наверное а с парнем который нравится это же красота , зачем не баловать друг друга сексом в таком случае ?
Белка Искусственный Интеллект (131531) 3 месяца назад
Нравится -не повод для секса
Альфонсо lllПросветленный (38078) 3 месяца назад
Нравится не нравится, у Светки подрумянеца)
Альфонсо lllПросветленный (38078) 3 месяца назад
Лучше Светки могут быть только Светки, на которых ты ещё не бывал))
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104247) 3 месяца назад
Поматросила и бросила. Пойдет теперь маньячить в парк)))
Белка Искусственный Интеллект (131531) Арвэ Ваала, хто?)))
ХельКа Искусственный Интеллект (680434) 3 месяца назад
Песня ))
Я даже знаю какая )))
Ооо!!! Слышишь , звучит в правом ушке )
масква масква Просветленный (44690) 3 месяца назад
что в этом плохого ?у вас был Страх-вы значит еще не готовы
ВЕДМЕДЬ Просветленный (20676) 3 месяца назад
Поздновато кажешься ,теперь он вдует другой
Дженни Кодес Просветленный (35862) 3 месяца назад
Ты не хотела потому что НЕ ХОТЕЛА. Остальные причины не важны. Если хочешь мужчину, хочешь секса в принципе, то как начнёшь целоваться, сразу потечёшь. Ты это физически почувствуешь. И тепло в промежности и бабочки в животе. При наличии комфортных условий для занятия любовью, ты непременно это сделаешь.
Андрей ВизманУченик (130) 2 месяца назад
Ну так то да, у вас ,у женщин как то не до конца понятно как работает это.. Нам мужикам просто ... Увидел взять взять, головы оборачиваться то приходится красивую девушку просто в моменте голова сама за нееей по ходу ее движения. А весной? Ну весной в начале мая , какие гуляют разговоры среди мужиков первые несколько телых деньков, обязательно каждый с корешком да обменяется фразами , типа,-Девчонки юбки одели..)) Весна это не только долгожданное теплоетсрдеышко , это еще и прекрасные красавицы на улицах наши городов. Женщина же ни когда не скажет другой женщине,-эхх Галинка скоро лето на дачу попрем мужики уже смори вон ритузы из по джинсов по снимали...? Фух, устал писать..
Дженни Кодес Просветленный (35862) Андрей Визман, такова ваша природа - оплодотворить побольше самочек) А самочки привередливые)))))