Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Колокольчик" показывает, что есть новый комментарий на мой комментарий. Кликаю - нет комментария. Не переходит на него

Полдень против тьмы Мудрец (11220), закрыт 2 месяца назад
Что удаляют - не верю, нарушений нет. Это косяк "Ответов"?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162545) 3 месяца назад
Если после обновления страницы вопроса
комментария нет под ответом,
вероятно его удалили за нарушение правил проекта.

Если в настройках профиля на "Ответах" не отключали
уведомления с "Ответов" на почту,
то в уведомлении в почтовом ящике
будет видно начало того удалённого комментария.
Полностью текст комментария, к сожалению, не будет виден.

А если в уведомлении в почте нажать на ник комментатора,
то по нему можно зайти в профиль комментатора на "Ответах".

Источник: © 22.11.2023
Остальные ответы
лёха крутой Профи (600) 3 месяца назад
тебе матерки ктото прислал
Владимир Федорков Мастер (1963) 3 месяца назад
обнови страницу, допустим нажав f5