
Как зовут жену Снежного человека?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Ч Оракул (73448) 12 лет назад
Протяжным диким криком...
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Да как ее не зови, все равно на люди не появляется...
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
люська, так прикольней
VIKATOR Мудрец (15321) 12 лет назад
она сама приходит
Источник: но местные мужчины об этом не охотно рассказывают
Александр Белоконь Мастер (1591) 12 лет назад
Он, наверное, зовёт её ласково. . жонушка, любимая.. . :)
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Ирина, это йааааЙЙЙЙ !!!Имейу честЬ... .
Усегда к вашШшШшшим услугам.... Добро поШШШШШШаловать.. .
Короче, вот вам я, хаааааааааааа
Мария Лапшина Мастер (1053) 12 лет назад
Миссис Снежный человевек (можно самка йети, но это обидно) Вот если вас назовут самкой вашего мужа, вы будете обижаться?