Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам каков наиболее любимый вами метод флирта?

vkond94 Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23290) 3 месяца назад
стрельба глазами)
Альфонсо lllПросветленный (38078) 3 месяца назад
Сиськи спрячь шлюпэ!
Ольга Просветленный (23290) Бро М. Гречь, сгинь нечисть)
Остальные ответы
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315776) 3 месяца назад
Перевод на мою карту немножечко тысяч денег...
Быть может...Мастер (1329) 3 месяца назад
и кто из нас нищеброд))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315776) Быть может..., ты! перевод это флирт и знак внимания.
Мерцающая в ночи Просветленный (37649) 3 месяца назад
Без методов, просто разговоры о приятном)
Быть может...Мастер (1329) 3 месяца назад
от разговоров оргазма не бывает...

Мерцающая в ночи Просветленный (37649) Привет, Андрэ) ты не знаешь, что такое интеллектуальный оргазм)