Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вам приходится страдать от чьего-либо коварства и вероломства?

vkond94 Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (182161) 3 месяца назад
Нет. Я воспринимаю людей такими, какие они есть.
Остальные ответы
масква масква Просветленный (44519) 3 месяца назад
нет.это бывает очень редко..Ты же не лох..ты учишься
Сергей Курбанов Оракул (99541) 3 месяца назад
Только от вас. Ноя отомщу. И мстя моя будет страшной. (не женюсь на вас, вот)))
Высокий Оракул (65645) 3 месяца назад
Никогда, я оптимист и сильнее и делами и умом, я их лечу и держу на расстоянии.
Влад Next Мыслитель (7032) 3 месяца назад
За всю свою жизнь не припомню такого случая. Наверное я слишком неинтересный для какого либо коварства или даже вероломства человек)
Котейкин Мыслитель (6015) 2 месяца назад
Нет я с ними не пересекаюсь
Pingvina Оракул (59044) 2 месяца назад
Не часто, постоянно
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды весьма коварно и вероломно проучила при помощи женских пляжных шлёпочек.
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
Возможно я уже писал вам что именно она сделала?
Пользователя Не Существует Ученик (18) 2 месяца назад
А зачем страдать? Страдать это слишком просто. Можно быть выше всего этого