
Дамы, вопрос вам. Дорогне подарок, а внимание, и все же...

Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (116984), закрыт 1 месяц назад
Скоро Новый Год. Какой подарок вы бы хотели получить от любимого человека? Условие - БЮДЖЕТ 1000 РУБ!
Представьте - под ëлочными веточками лежит коробочка, и вы знаете, что там что то от НЕГО, пусть не дороже 1000 руб, но от НЕГО.
Лучший ответ
Дженни Кодес Просветленный (35739) 3 месяца назад
Мы с мужем этим детским садом не занимаемся. Розовые сопли, подарочки. Мы дарим их ДЕТЯМ! А мне массаж ног будет лучшим подарком)
Остальные ответы
Хамзат Чимаев Мыслитель (6002) 3 месяца назад
купи чекушку, балтику 9, банку огурцов и сигареты, отдохнёте от души! )
Мерцающая в ночи Просветленный (35686) 3 месяца назад
Сертификат куда-нибудь)
Быть может...Мастер (1294) 3 месяца назад
могу подарить на Красной Площади на Каток билет
Мерцающая в ночи Просветленный (35686) Спасибо, Андрэ, я на коньках не умею кататься) соседке подари))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021052) 3 месяца назад
)))
придерживаюсь того, что не обязательно ждать праздников ... чтоб сделать приятное человеку)))
ЁвжикИскусственный Интеллект (162203) 3 месяца назад
Праильна, сделаешь мне приятное? )))

Трям!
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021052) Ёвжик, тебе в вопрос выше!))
Таня Просветленный (38441) 3 месяца назад
У каждой женщины свое предпочтение.У одной женщины (от одного и того же подарка) будет восхищение,а у другой-отвращение.
Alice Мудрец (11953) 3 месяца назад
Лучше спросите у своей дамы какой бы она хотела подарок на Новый год.
Думаю, что-то полезное можно купить. Чтобы женщина часто пользовалась этой вещью и вспоминала, что это Вы ей подарили.
Я люблю, когда мне на Новый год дарят мандарины. Конфеты все равно дарят, конечно, но мандарины полезнее )
Ольга Просветленный (22163) 3 месяца назад
у меня и так всё есть, пусть будет сюрприз....
Хто тама. Искусственный Интеллект (309903) 3 месяца назад
тоже радовалась...
а там ключики лежали -
Весна Просветленный (24083) 3 месяца назад
Согласна,все лучшее детям,ёлки нет,с мужем не отмечаем новый год,он его не любит,и отмечаем мы по разным городам )