
Люди!!!Где рай находится???Как туда добраться???

Золушка Искусственный Интеллект (142987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Ученик (195) 12 лет назад
добраться то можно а вот выбраться....
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Девушка! Вы же еще так молоды! Побудьте с нами!
Таня Валеева Мыслитель (8430) 12 лет назад
я только от туда, меня туда не пустили)))
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
переезжай ко мне... у нас как в райском гнездышке:))
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 12 лет назад
Он там где нас нет!!!! с самого большого моста в низ!!!! БОМБОЧКОЙ))))))
Артем Овчинников Мастер (1470) 12 лет назад
на оке, лоб в лоб с камазом в миг доберешься.
Пользователь удален Мыслитель (9068) 12 лет назад
Брось ты это. Как говорится: "Там хорошо, где нас нет. "