Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Квадроцикл не развивает максимальную скорость

Антон Абрамов Знаток (463), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте, есть квадроцикл 150 кубов-вариатор. По теплой погоде максималка 47км/ч. Как начались холода квадр едет где-то 23км/ч, после 20 мин таких покатушек всё приходит в норму и квадроцикл уже разгоняется до максималки. В чём причина?
Лучший ответ
аминь Просветленный (31754) 3 месяца назад
кальбюратор вашего квадрика скорее всего прогревается от прогретого мотора и получается правильная топливовоздушная смесь. раньше на карбюраторных машина жегули волги и прочие всегда так было- пока не прогреется полностью мотор- они дергались при раз гонах. там вообще идёт тосол из сись темы охлаждения на подогрев дросельной за слонки . во всех автомобилях есть принудительный подогрев тосолом сись темы впуска топлива .
oklp oklpУченик (101) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235858066 доброе утро, посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
сергей иванов Мудрец (16482) 3 месяца назад
Так холодно . Если быстро ехать замерзнешь сразу.