Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А кто такой идеальный мужчина?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2462685), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Благодарю за внимание к вопросу!
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (71281) 3 месяца назад
Идеальными мужчинами не рождаются.
Ими становятся, благодаря женщинам...

Благополучия!
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2462685) 3 месяца назад
Взаимно!)
Остальные ответы
Ironique Искусственный Интеллект (139830) 3 месяца назад
Тот, который ищет идеальную женщину)
Sordes PilosusИскусственный Интеллект (141406) 3 месяца назад
как сказал Лис из "Маленького принца": "нет в жизни совершенства!"
Ironique Искусственный Интеллект (139830) Увы)
Изя Ивановна Просветленный (29749) 3 месяца назад
которого давно нет
Lazy MockПрофи (612) 3 месяца назад
а как же я?
NOAN Искусственный Интеллект (483472) 3 месяца назад
Любимый, ведь даже его всякие штучки, то же любишь.
ХельКа Искусственный Интеллект (680423) 3 месяца назад
Тот , который двигается параллельно и вы никогда не встретитесь ))
V i tochka Мыслитель (6132) 3 месяца назад
Это такой мужчина, которого родила и воспитала
Кобра Скарм Мудрец (12550) 3 месяца назад
миф... но можно выдумать и поверить
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (211829) 3 месяца назад
Который промчался мимо в шикарном кабриолете.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (193752) 3 месяца назад
Обычно это такой каким его хотят видеть женщины
Веталь♒© Просветленный (28614) 3 месяца назад
Их нет и рассуждать об этом бессмысленно! Хотя любимому прощаешь все косяки!
Владимир Козлов Просветленный (41509) 3 месяца назад
Это Образ мужчины, созданный далеко не идеальной женщиной.
Ct St Искусственный Интеллект (131831) 3 месяца назад
Знакомьтесь, это - я. Ещё я скромный.
MattChess2004 Мудрец (10579) 3 месяца назад
Без понятия кто это может быть и похож ли на этого человека я
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (133878) 3 месяца назад
Кто не прогибается под женщин.
*enrique*Мастер (1595) 3 месяца назад
Кого то мама не любит здесь, отсюда и деноненавистничество
*enrique*, да он сексист тот еще. еще и школьник
*enrique*Мастер (1595) 3 месяца назад
Или внимания не обращает совсем
*enrique*Мастер (1595) 3 месяца назад
Женоненавистничество*
Василиса Шутова Профи (595) 3 месяца назад
Тот, кто идеально подходит по личным параметром девушке, которая ищет того самого
имя фамилия Знаток (281) 3 месяца назад
У которого встаёт на фурри