
Почему у хряков такие огромные яйца?))

аннигиляторная пуська Мудрец (11643), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315776) 3 месяца назад
Потому, что они плохие танцоры.
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1021333) 3 месяца назад
???
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315776) ?
Остальные ответы
Василий Стеклов Просветленный (25162) 3 месяца назад
Так ведь и поросята рождаются по десятка полтора))
пилот во времени Искусственный Интеллект (146711) 3 месяца назад
А куда почти литр уместить?) Уж заправить-так заправить пока дает)
аннигиляторная пуськаМудрец (11643) 3 месяца назад
Откуда в свинья столько холестерина... Едят овёс а холестерина как будто Сало жрут и яйца
Травоядные блин
пилот во времени Искусственный Интеллект (146711) аннигиляторная пуська, А причем тут холестерин?))
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (108723) 3 месяца назад
потому что вскоре он превратиться в борова...
аннигиляторная пуськаМудрец (11643) 3 месяца назад
Откуда в свинья столько холестерина... Едят овёс а холестерина как будто Сало жрут и яйца
Травоядные блин
Андрей Третьяков Ученик (202) 3 месяца назад
Никогда бы не подумал что буду гуглить такое))))) И правда большие)