
Девушки если парень сделал вам куни

Руслик Гуру (3552), закрыт 1 месяц назад
но потом вы с ним растались по его вине, он вас сильно обидел, вы будете про него распускать слухи что он п и з д а л и з ? просто среди женского пола есть такое, когда на кого то злятся они его стараются жёстко опозорить
Лучший ответ
Система скайнет Мыслитель (8980) 3 месяца назад
не думаю,что если парень с девушкой расстались,то его будет волновать,что бывшая девушка говорит своему окружению про него,если только он с этой бывшей девушкой - не коллеги по работе.
Остальные ответы
Прибор 007 Оракул (55577) 3 месяца назад
Это не опозорить, это реклама.
РусликГуру (3552) 3 месяца назад
чтоб потом ходили за тобой следили, под дверьми стояли когда ты выйдешь, нафиг нужна такая реклама
Mimosa Искусственный Интеллект (111054) 3 месяца назад
зависит от уровня развития девушки
Sukcub`ba Гуру (3343) 3 месяца назад
Я нет! ., - смысл! уведут ведь сразу..!