Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не отбить у ребёнка любовь к школе?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Я не знаю ни одного человека, всю школьную жизнь любившего школу и считавшего её своим домом... Учиться неохота иногда всем...
А ведь сейчас мой первоклассник очень даже любит школу, хотя уже возникают какие-то неизбежные проблемы...
Лучший ответ
Никогда его туда не отдавать. Тогда у него всю жизнь останется к ней чистая, платоническая любовь несостоявшегося первоклашки. А если честно, то я считаю, что ни один нормальный человек со здоровыми интересами не может любить школу вплоть до 11-го класса.
Остальные ответы
Меньше заострять внимание на проблемах , они есть и были у всех...
Nikogda ne stoit sravnivat yspexi rebenka s yspexami drygix detey.Ni v koem slychae Vasia ne doljen bit lychwe vawego rebenka.Xvalit ego kajdiy raz,kogda on delaet chto-to polojitelnoe,naprimer,prinosit xorowie otmetki.Vdoxnovliat ego tem,chto esli on bydet xorowo ychitsia,on bydet yspewnim chelovekom.
и работать неохота иногда всем, и жить тоже. Я например знаю людей любивших всю жизнь школу. И если учится неохота, это не значит - школу не любить.
nu eto ne vasha zabota, a uchitelej, odnako shkolu mozhno i ne ljubit', do domashnuju rabotu delat' posle shkolu vsegda, a potom eshe i povtoriat', chto by luchshe usvoit' meterial, i nado proveriat' osobenno na mladshih etapah, da i v 5-6-7- klasse tozhe, pust' on ne ljubit shkolu vash rebenok, no horosho uchitsia...
если человек заинтересован и понимает что ему преподают, то у него не возникнет отвращение к учёбе!
как только что-то упустит, не поймёт,- всё!
нет интереса - нет учёбы!
и этот вот момент не должны упускать ВЫ!
Главное сильно на него не давить, не заставлять делать уроки, когда Вам удобно, а пусть после школы отдохнет, поиграет и когда появиться желание сядет за уроки. Объясните, что это нужно в первую очередь ему, а то трактористом работать будет. Помогайте в трудной ситуации. Даже пробуйте как-то это превратить в игру. И не в коем случае не надо говорить, что вот он такой уже взрослый и должен быть ответственный. Он должен чувствовать, что чтобы не случилось, какую бы он оценку не получил, Вы его очень любите и лишь слегка расстроены (за плохую оценку).
непытать его ремнем или скакалкой а когда проверяеш дневник не веди себя офицер сс на допросе военнопленного
Любить школу может только ненормальный или неразумный (например первокласник, у него это пройдёт). В школе надо учиться, а не любиться,
тогда нечему будет "отбиваться".
нельзя изнурать его домашними заданиями
Источник: bvs78@mail.ru
ну и не надо отбивать у ребенка любовь к учебе
ne rasskasivaj emu kashdij den shto emu nado bit umnee vseh toga ne raslubit
Выбрать хорошую школу.
1 обязательно ходите на собрание
2 запишитесь и работайте в родительском комитете- вместе готовьтесь к школьным кружкам,праздникам..-так вы станете соучастником школьных событий..
3спрашивайте-КАКОЙ УРОК СЕГОДНЯ был самым ИНТЕРЕСНЫМ? обращаю ваше внимание- при неуспешности по ОДНОМУ ПРЕДМЕТУ падает мотивированность и к остальным.
4 не ругайте его, плз..
5 подробнее-по агенту..пишите!
От вас здесь ничего не зависит! Это учителя должны завораживать учеников, чтобы они весь урок слушали раскрыв рот и бежали на уроки за 15 менут до!
Чесно говоря я тоже мучилась этим вопросом, но потом поняла, что мы можем только помогать , а остальное зависит от учителя. Пока им интересно они с радостью ходят, но когда в старших классах понимают, что никому не нужны начинается разочарование!
Ответ мастера О. Данилевской мне понравился. Добавлю, что семья и школа - это единое целое, как один организм. Раньше монолог такой был "кто виноват в плохом воспитании ребенка - семья или школа? ". По вашему мнению кто?: -) И потом любить школу и любить учиться - не совсем одном и то же. Я например и школу любил и учиться любил, но своим домом ее никогда не считал. В школе хорошо, а дома лучше! Все школьные проблемы - решаемые и ребенок должен четко это знать. Любая плохая оценка - временное явление, главное знания, причем не их абсолютное количество в пределах школьной программы, а умение и желание получать их. Это я все нвам говорю - вы и так в курсе наверняка.. . Это вы должны вашему ребенку говорить. Плюс еще куча-куча всего, но основной мотив - любовь к своему ребенку. Правильный совет насчет участия в школьных событиях - вы так сможете потом их вместе обсуждать и по новой переживать, кроме того будете в курсе окружения вашего ребенка, да и вообще - не учебой единой жив человек...
Задания должны быть посильными, ребенок должен знать, что рядом есть те, к кому он может обратиться за помощью, атмосфера в классе здоровая (без насмешек, издевательст, унижений), отношение учителя ко всем деткам ровное....
А главное, радуйтесь всякому успеху своего малыша, празднуйте, вспоминайте успехи, поощряйте ребенка!
Любовь к школе отбивают обычно учителя в школе (по крайней мере у моего ребенка так было).