
и кто из вас карлсон?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (69071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Варенье люблю... моторчик правда спереди... Мож я ???
Остальные ответы
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 12 лет назад
хм... в чём же тут подвох?))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Прервав к утру аплодисменты тел,
Позавтракай с подружкою в пельменной.
Прощай, Малыш! Твой Карлсон улетел.
Но кто-нибудь вернётся непременно.
Возможно, это будет Шапокляк,
А если повезёт, то Чебурашка.
Пока же отдыхай: ступай приляг
В постели, развороченной вчерашним.
Нащупай под подушкой пистолет,
Игрушечный, но всё-таки защита:
А вдруг из шкафа выпрыгнет скелет
Влюблённости, давно тобой убитой?
Не хочешь? Ну, тогда и не ходи.
А в церкви потолок высок и сводчат.
И ты сидишь в песочнице один
И водку пьёшь из детского совочка....)))) )
ДальнобойщиК 100% Оракул (52084) 12 лет назад
в смысле, кто сожрал варенье