Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда на севере сахалина начнётся весна?

Виталий Иванов Гуру (3911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люсилек Мыслитель (6400) 12 лет назад
У метеорологов надо спросить. Но они сегодня пЯные! У них праздник.. . завтра к вечеру спросим...
Остальные ответы
Александр >V.I.P.< Кулигин Ученик (109) 12 лет назад
когда зима кончеться тогда и будет весна!!)))
Римский сенатор Просветленный (39130) 12 лет назад
У нас ещё весна не началась. А мы это юго-восток Беларуси.
Павел Мудрец (11962) 12 лет назад
когда в центре России наступит лето)
Ноябрь Искусственный Интеллект (144505) 12 лет назад
Тут в Центральном черноземном ройоне еще зима. А уже порабы и повеснеть.
Снег идет. И мороз.
Тролль Лейбус Профи (621) 12 лет назад
Когда съедите весь снег.
александр лушников Знаток (276) 12 лет назад
в августе, виталя. шубу далеко не убирай.