Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снова колыбельная. Французская? итак, Karine Trecy - Le mal de Toi.всем споки) ) Просто красиво))

T.R . Гуру (2605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57251) 12 лет назад
Спаибо, очень красивая песня!

А мы вот так! (*лошадью ходи! *)

Lauren Christy - Colour of the Night http://www.youtube.com/watch?v=0iqQVo9tBfM&feature=related

И вот так:) )
Sarah Brightman - Harem http://www.youtube.com/watch?v=uy6BN1PdUDY
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7903) 12 лет назад
За колыбельную спасибо, учтем, но у меня утро
T.R .Гуру (2605) 12 лет назад
жаль,а у нас стояла тихая варфоломеевская ночь...
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7903) А чего меня жалеть? Нечя меня жалеть. У мну все хорошо. Я скорее вас пожалею за то что у вас варфоломеевская ночь стояла)))
SeverniZvet Мудрец (16749) 12 лет назад
Merci pour la berceuse..D*une belle maniere.Mais pourquoi vous mettez les chansons en francais?